ИНФОРМАЦИЯ
для клиентов сервисного центра
Dyson
Помощь клиентам Dyson
Для подробной консультации используйте
Горячая линия поддержки
клиентов сервиса по ремонту Dyson работает с 08:00 до 22:00
В наличии огромная номенклатура оригинальных запасных частей Dyson
При передачи оборудования в ремонт, обязательно расскажите обо всех нюансах работы техники Dyson: какие последние изменения в работе Вы заметили, начала ли техника издавать дополнительных звук, есть ли перегрев при работе, при каких обстоятельствах произошла поломка, выполнялся ли ремонт ранее и т.д.
Чем больше будет информации у инженера, тем точнее он сможет определить стоимость и сроки ремонта до бесплатной диагностики, на которой уже подтвердит свои домыслы.
В 90% случаях мастер способен определить причину неисправности по телефону, используя статистику предыдущих ремонтов и собственный опыт.
Иногда бывают случаи, когда при вскрытии техники в сервисном центре и тщательной диагностики, инженер определяет, что стоимость работ дороже той, что первоначально была обозначена по телефону. В любом случае наши сотрудники сначала связываются с Вами, объясняют причины поломки и оглашают финальную стоимость ремонта.
Далее, если Вы согласны на ремонт на новых условиях, то достаточно подтвердить это по телефону, и мы незамедлительно продолжим работу. Важно то, что мы не требуем от Вас явиться в сервисный центр и подписать новые документы. Мы работаем на доверии и уверены, что данное Вами согласие будет выполнено.
Для нас важен комфорт клиента. При этом необходимо понимать, что все телефонные разговоры с клиентами записываются. В случае разногласия сторон всегда можно обратиться к записи и точно установить о чем был договор. Необходимость в этом крайне редка, но все же такая возможность есть.
Наши преимущества
Преимущества нашего сервисного центра

Бесплатная диагностика
С использованием аккредитованных инструментов и оборудования

Опытные мастера
Все наши мастера имеют образование и большой стаж работы инженерами

Оплата картой
Вы можете оплатить ремонт банковской картой у нас в офисе или на сайте

Курьерская доставка
Наш курьер быстро доставит технику в сервисный центр и обратно к Вам

Склад запчастей
Более 90% требуемых для ремонта запчастей есть на нашем складе

Расширенная гарантия
Гарантийная и послегарантийная поддержка клиентов
Этапы ремонта в сервисном центре
Доставка
Вы или наш курьер привозит аппарат в мастерскую. Вызов курьера предоставляется бесплатно.
Диагностика
Инженеры проводят полную диагностику: аппаратную, техническую. Процедура занимает около 30 минут.
Договор
Менеджеры согласовывают с вами все условия ремонта: стоимость, сроки, гарантийные условия.
Ремонт
Мастер восстанавливает устройство: заменяет неисправную часть новой деталью.
Оставить заявку на ремонт
При оформлении заявки на сайте дарим скидку 20% на первый ремонт!

Вопросы и ответы
На данный момент для 82% заказов срок ремонта не превышает 1 дня, а для платных ремонтов, более 55% заказов делается в течение часа! Срок ремонта формируется из времени диагностики, времени поставки запчасти (если необходимо), времени работы мастера и времени контроля качества. В большинстве случаев, когда неисправность очевидна или типовая, время диагностики составляет считанные минуты. В особых случаях, когда дефект не явный или проявляется периодически или несколько дефектов накладываются друг на друга и мешают корректной диагностике, может понадобиться существенно больше времени. От нескольких часов, до нескольких дней. Но об этом мы предупреждаем уже в момент приема, если видим сложность выявления причины дефекта.
Срок ожидания запчасти составляет в большинстве случаев от 1 до 7 дней (если запчасти приходится ждать от поставщика). Подробнее об этом можно прочитать в ответе про срок ожидания запчастей.
Непосредственно процесс ремонта, при условии, что диагностика проведена и запчасть есть в наличие, занимает срок от 5 минут до 1 часа. Такая скорость достигается за счет огромного опыта наших инженеров и обусловлена необходимостью соблюдения определенной последовательности технологических процессов.
Мы дорожим своим именем и репутацией, поэтому тщательно проверяем качество выполненных работ и работоспособность устройства. В подавляющем большинстве случаев мы проводим контроль качества не только на выявленный дефект, но и на работу других функций телефона и если дефект периодический и проявляется например раз в сутки, то и время для его контроля может понадобиться не меньше.