ИНФОРМАЦИЯ
для клиентов сервисного центра Dyson

Помощь клиентам Dyson

Для подробной консультации используйте


Горячая линия поддержки

клиентов сервиса по ремонту Dyson работает с 08:00 до 22:00

В наличии огромная номенклатура оригинальных запасных частей Dyson

При передачи оборудования в ремонт, обязательно расскажите обо всех нюансах работы техники Dyson: какие последние изменения в работе Вы заметили, начала ли техника издавать дополнительных звук, есть ли перегрев при работе, при каких обстоятельствах произошла поломка, выполнялся ли ремонт ранее и т.д.

Чем больше будет информации у инженера, тем точнее он сможет определить стоимость и сроки ремонта до бесплатной диагностики, на которой уже подтвердит свои домыслы.

В 90% случаях мастер способен определить причину неисправности по телефону, используя статистику предыдущих ремонтов и собственный опыт.

Иногда бывают случаи, когда при вскрытии техники в сервисном центре и тщательной диагностики, инженер определяет, что стоимость работ дороже той, что первоначально была обозначена по телефону. В любом случае наши сотрудники сначала связываются с Вами, объясняют причины поломки и оглашают финальную стоимость ремонта.

Далее, если Вы согласны на ремонт на новых условиях, то достаточно подтвердить это по телефону, и мы незамедлительно продолжим работу. Важно то, что мы не требуем от Вас явиться в сервисный центр и подписать новые документы. Мы работаем на доверии и уверены, что данное Вами согласие будет выполнено.

Для нас важен комфорт клиента. При этом необходимо понимать, что все телефонные разговоры с клиентами записываются. В случае разногласия сторон всегда можно обратиться к записи и точно установить о чем был договор. Необходимость в этом крайне редка, но все же такая возможность есть.

Наши преимущества

Преимущества нашего сервисного центра

Бесплатная диагностика

Бесплатная диагностика

С использованием аккредитованных инструментов и оборудования

Опытные мастера

Опытные мастера

Все наши мастера имеют образование и большой стаж работы инженерами

Оплата картой

Оплата картой

Вы можете оплатить ремонт банковской картой у нас в офисе или на сайте

Курьерская доставка

Курьерская доставка

Наш курьер быстро доставит технику в сервисный центр и обратно к Вам

Склад запчастей

Склад запчастей

Более 90% требуемых для ремонта запчастей есть на нашем складе

Расширенная гарантия

Расширенная гарантия

Гарантийная и послегарантийная поддержка клиентов

Этапы ремонта в сервисном центре

1

Доставка

Вы или наш курьер привозит аппарат в мастерскую. Вызов курьера предоставляется бесплатно.

2

Диагностика

Инженеры проводят полную диагностику: аппаратную, техническую. Процедура занимает около 30 минут.

3

Договор

Менеджеры согласовывают с вами все условия ремонта: стоимость, сроки, гарантийные условия.

4

Ремонт

Мастер восстанавливает устройство: заменяет неисправную часть новой деталью.

Оставить заявку на ремонт

При оформлении заявки на сайте дарим скидку 20% на первый ремонт!

Скидка 20%
Отправляя заявку Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Вопросы и ответы

Диагностика в нашем сервисном центре производится бесплатно. Не смотря на то, что диагностика это одна из самых сложных процедур в процессе ремонта, мы проводим ее бесплатно. Потому что мы полностью уверены, что предложенная нами цена ремонта и те гарантийные обязательства, которые мы несем после ремонта, выгодны настолько, что найти более интересное предложение на рынке, почти невозможно. Поэтому, по статистике, у нас очень низкий процент отказа после диагностики. И мы можем себе позволить не брать предварительные деньги за недоделанную работу. Мы берем оплату только за выполненную работу и только после проверки качества клиентом. Это наше ключевое правило и наше весомое преимущество.

Конечно! Мы авторизованный сервисный центр и имеем возможность устанавливать качественные оригинальные запчасти по прямым поставкам от производителя Dyson. Лишь в редких случаях, когда производитель не поставляет какие либо детали на российский рынок, мы можем использовать детали ввезенные из других стран или аналоги. Но это будут качественные детали с такой же гарантией, какую мы даем на оригинальные запчасти.

Максимальным сроком является тот, который был предварительно согласован с Вами. Мы стремимся выполнить работу максимально быстро, насколько это возможно. Но иногда возникает необходимость в заказе редкой запчасти или в поиске технического решения, требующего много времени. Тогда срок ремонта может быть увеличен. Мы всегда согласовываем изменения сроков с клиентом, и только получив одобрение, когда понимаем, что мы предложили наилучший вариант из возможных, и клиент готов ждать, мы продолжаем работу. При этом в любой момент клиент может остановить ремонт и отказаться от ожидания, если сочтет это целесообразным.

На данный момент для 82% заказов срок ремонта не превышает 1 дня, а для платных ремонтов, более 55% заказов делается в течение часа! Срок ремонта формируется из времени диагностики, времени поставки запчасти (если необходимо), времени работы мастера и времени контроля качества. В большинстве случаев, когда неисправность очевидна или типовая, время диагностики составляет считанные минуты. В особых случаях, когда дефект не явный или проявляется периодически или несколько дефектов накладываются друг на друга и мешают корректной диагностике, может понадобиться существенно больше времени. От нескольких часов, до нескольких дней. Но об этом мы предупреждаем уже в момент приема, если видим сложность выявления причины дефекта.

Срок ожидания запчасти составляет в большинстве случаев от 1 до 7 дней (если запчасти приходится ждать от поставщика). Подробнее об этом можно прочитать в ответе про срок ожидания запчастей.

Непосредственно процесс ремонта, при условии, что диагностика проведена и запчасть есть в наличие, занимает срок от 5 минут до 1 часа. Такая скорость достигается за счет огромного опыта наших инженеров и обусловлена необходимостью соблюдения определенной последовательности технологических процессов.

Мы дорожим своим именем и репутацией, поэтому тщательно проверяем качество выполненных работ и работоспособность устройства. В подавляющем большинстве случаев мы проводим контроль качества не только на выявленный дефект, но и на работу других функций телефона и если дефект периодический и проявляется например раз в сутки, то и время для его контроля может понадобиться не меньше.

Хранятся устройства после оповещения клиента о готовности к выдаче не более 1 месяца. По истечение 1 месяца, с момента отправки СМС уведомления о готовности, мы можем снять установленные детали и вернуть их на склад. Чтобы не возникло подобных неприятных моментов, мы просим не оставлять на длительное хранение свои устройства и своевременно забирать их после ремонта.
+7 (495) 104-59-05